Развивается мелкая моторика, пространственное мышление и воображение.
Происходит тренировка периферического поля зрения, необходимого для быстрого чтения.
При правильном выполнении этого упражнения расслабляются мышцы глаз, что способствует укреплению зрения.
Повышается способность ребёнка к самоконтролю и сосредоточению.
Кроме того, рисование двумя руками является отличной зарядкой для мозга, т.к одновременно задействованы оба полушария головного мозга.
В целом процесс заключается в том, что ребёнок рисует двумя руками одновременно, создавая симметричный, «зеркальный» рисунок.
Держа в обеих руках по фломастеру, надо поставить их кончики рядом, в одной точке в центре бумаги и начать рисовать двумя фломастерами одновременно, создавая «зеркальный» рисунок. Например, когда левая рука движется в левый край бумаги, правая должна двигаться в правый край. И когда левый фломастер движется к центру, то и правый тоже должен двигаться к той же точке.
Для правильного выполнения задания надо стремиться фиксировать взгляд на центральной линии рисунка, стараясь боковым зрением охватить его целиком.